воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мудрец и бабочка


                         Мудрец и бабочка




Жил-был человек, у которого было две дочери, которые были очень любопытными. Дочери всегда задавали вопросы отцу. На некоторые он мог ответить, но на некоторые он не мог найти ответа. Отец хотел дать 
своим девочкам самое лучшее образование, и поэтому он отправил их на несколько дней к мудрецу, который жил на вершине горы.

Мудрец, имел ответы на все вопросы.
Девочки даже устали, от того, что он отвечал на все вопросы. Они решили перехитрить мудреца, найти такой вопрос, на который мудрец не сможет найти ответа.
Прошло несколько дней, и одна девочка пришла к другой с синей бабочкой в руке, и сказала своей сестре:

             «В этот раз, мудрец не найдет ответа!»
             «Что же ты спросишь у него?» спросила сестра.
           «У меня в руках синяя бабочка. Я спрошу у мудреца, если бабочка в моих руках живая или мертвая. Если он скажет, что она мертва, то я открою руки, и она взлетит в небо, а если он скажет, что она жива, то я раздавлю ее в моих руках и она умрет. Таким образом, чтобы мудрец ни сказал, он в любом случае будет не прав».

Девочки побежали искать мудреца. Он находился на вершине горы, сидел, закрыв глаза. Девочка подошла к нему, и спросила, если бабочка в ее руках была живой или мертвой.
Мудрец сказал медленно и спокойно: «Зависит от тебя. Она в твоих руках».
Так же происходит и с нашей жизнью, с нашим настоящим и будущим.

Мы не можем винить никого в наших проблемах. Неудача это только возможность, чтобы начать заново и с мудростью.
Мы ответственны за то, что завоевали или нет. Наша жизнь в наших руках, так же как было с синей бабочкой. Только мы можем решить, что с ней делать.
Не позволяйте никому вмешиваться в ваше решение. Никогда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий