пятница, 7 июня 2013 г.

ИЗБАЛОВАННАЯ





ИЗБАЛОВАННАЯ

  Я была единственным ребенком в течении 12 лет. До того момента, когда я даже не ожидала, моя мама снова забеременела моим братом.
  Если ты уже читал книжечку «Мир Алинки», ты знаешь, как мне было трудно адаптироваться в этот период. Я была на высоте моих подростковых лет, и мне пришлось потерять трон… Ладно, ладно, разделить его… ха-ха.
  На самом деле, пока этого не случилось в моей жизни, я не представляла, насколько я была избалованной. Будучи единственной доченькой моих родителей столько время, они меня баловали – особенно мой отец, и он, наверное, читает это, ха-ха – я имела все, что я хотела. Понятно, что я не преувеличиваю, но я всегда получала то, что я хотела, в конце концов, у меня не было того, с кем можно было посоревноваться…
  Когда родился мой брат, все изменилось, теперь не важны были только мои желания, я должна была делиться, делиться, а мне это не нравилось… Не смотря на то, что я была такой, никто не смел меня назвать «избалованная»…
  Прошло время, и в 18 лет я вышла замуж. Все было замечательно, мой муж сначала тоже делал все, что мне нравилось. Но время шло, и я поняла, что когда дела шли не так, как я хотела, я злилась. Несколько раз мой муж назвал меня «избалованной», и для меня это был абсурд! Как он смог заметить это? Я уже была женщиной, замужней женщиной, и как это он сказал, что я избалованная?
  В моей маленькой голове, я считала, что только дети могут быть избалованными.    Но я больше не ребенок!!! Тогда, как может быть, что когда я была ребенком, кто-то называл меня избалованной, и сейчас, когда я уже взрослая, я тоже избалованная?
  И… в один прекрасный день, я писала о моем прошлом, я наткнулась на то, что произошло со мной в детстве, очень похожие разногласия и непонимания были с моим мужем – и все из-за меня, это я была виновата. Это было так, как что-то упало с моих глаз. Все, что было в детстве, повлияло на мое поведение, когда я выросла и стала взрослой!
  Ай, какую боль я чувствовала… Признать, что я вела себя как избалованный ребенок, даже после того как я выросла и вышла замуж, это было нелегко… Но это было крайне необходимо для моего изменения!
  С того момента, как я признала мою проблему, я атаковала ее и изменилась! Я перестала быть избалованным ребенком с его манерами. Признала, атаковала, изменилась! Таким образом, я решила свою проблему!
  И почему я тебе все это рассказываю? Все просто, каким ты являешься в подростковом возрасте, может отразиться в твоей жизни, когда ты будешь взрослым.
  Поэтому вместо того, чтобы обнаружить проблемы в поведении, в себе, в характере, являясь взрослым человеком, уже начинай избавляться от них! Не делай, как некоторые люди: после того, как «состарятся», по-прежнему ведут себя, как дети.
  У тебя есть разумная вера – то, что я не имела – тогда используй ее, пожалуйста.   Начни работать над собой прямо сейчас! Если ты уже начнешь это делать, ты будешь гарантировать лучшее будущее для тебя и избежишь много проблем. Анализируй себя! Если Ты не знаешь, в чем меняться, попроси у Бога, чтоб Он показал тебе и Он обязательно покажет. Самую большую инвестицию, которую Он хочет сделать – это внутри тебя!
  Давайте признаем, будем атаковать и победим наши проблемы? Давайте!
 

  До следующей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий