четверг, 21 февраля 2013 г.

Моя Первая Любовь… Cristiane Cardoso


До сегодняшнего дня я помню первого парня, который привлек мое внимание и тронул мое сердце, мою «первую любовь».
Он не только привлек мое внимание… почти всем моим одноклассницам он нравился… Он был популярным, умным, очаровательным… и голубоглазым блондином… –  очень важны эти последние детали.
Время от времени та или другая одноклассница признавалась, что он ей нравился… Но я никому не рассказывала это . Честно говоря, я боялась, что они узнают и будут соперничать со мной. Так что я пряталась. Я даже пыталась признаться в моих чувствах, когда слух дошел, что я ему нравилась… И хорошо, что я ничего не сказала, это была только ложь!
Ты знаешь, друг, этот этап в жизни является нормальным, когда люди влюбляются, когда восхищаются ребятами в школе или знакомыми… Это не проблема, не ошибка и не грех. Проблема начинается, когда ты хочешь действовать на основе этих чувств. Знаешь, почему? Потому что в большинстве случаев, это просто чувства. Ты еще не совсем знаешь, чего хочешь в жизни в подростковом возрасте. Я не говорю это как критику, а как предупреждение, чтоб ты не сделал неправильный выбор так рано в своей жизни.
Помнишь деталь, о которой я говорила в начале, и просила тебя не забывать о ней? Да, что он был голубоглазым блондином? Да… ты знаешь, что мне не нравятся блондины? Ты знаешь, что меня не привлекает это?  Я говорю это, потому что я замужем и очень счастлива с моим мужем, который не является блондином, и даже до свадьбы, когда я уже была взрослой, мне не нравились блондины.
Это простая деталь, которая ничего не меняет в жизни: ни цвет волос или цвет глаз определяет если человек правильный для тебя. Но видишь, как подросток еще не опытный в этой сфере? Мы не очень хорошо знаем то, что нам нравится и хорошо уязвимы к изменениям наших вкусов… Видишь, как, если не бодрствуя, мы можем вестись по чувствам, которые являются просто чувствами, и на самом деле это ничего, что мы действительно хотим для нашего будущего?
Ты знаешь, в юности у меня не было советов, как эти… Я понятия не имела, какая разница между чувствами и разумом. Я не знала, что для того, чтобы быть счастливой, я должна была использовать свою голову, но не чувства, и мне было плохо… очень плохо… В другой раз я расскажу больше об этом.
Так что не волнуйся, если твое сердце начинает биться сильнее из-за кого-то, нет ничего плохого в тебе, ты не с другой планеты, и не согрешил…Это время, чтоб себя узнать, открыться, анализировать своей головой, чего хочешь в жизни, учиться, расти, созревать и готовиться к прекрасному будущему, который Бог приготовил для тебя!
Хорошо, но как ты знаешь, в каждом правиле есть исключение, не так ли? Есть Один, который уже может стать Первой Любовью для тебя прямо сейчас и тебе не нужно будет бояться ошибиться… Он ни блондин, ни рыжий, ни смуглый, но совершенный! Это Иисус!
А ты уже познал свою Первую Любовь?
До следующей недели!

1 комментарий: