понедельник, 18 февраля 2013 г.

А… подростковый возраст!




Привет всем читателям этого интересного и разнообразного блога от Кристиане Кардозу.
Меня зовут Алина. И с этой недели я буду с вами, чтобы говорить об одном очень важном этапе – о подростковом возрасте! У меня теплые воспоминания о подростковой жизни. Но, конечно, не вся моя жизнь была покрыта лепестками роз. Потому что часть моей подростковой жизни я жила далеко от присутствия Божьего и только немного времени с Ним, поэтому я хорошо знаю, как преодолевать эту фазу жизни, как с одной стороны, так и с другой… и я постараюсь поделиться с каждым из вас на следующей неделе.
Подростковый возраст является этапом открытия, нового опыта, новых знакомств, новых эмоций, нового темперамента… наконец, это настоящее путешествие в неизвестность, из-за этого ошибки неизбежны, потому что ты еще не знаешь себя хорошо… не знаешь, что хочешь в жизни, и много раз говоришь, не подумав, поступаешь, не думая… и именно на этом этапе начинаются большие проблемы… ты хочешь жить, хочешь мечтать, обнять весь мир, быть любимым всеми и за все, как взрослый… но когда это не происходит, ты хочешь кричать, закатывать истерику, как ребенок! Какой сложный этап! Ты ни здесь и ни там!
Но как я сказала выше, не переживай! Мы будем здесь каждую неделю вместе, чтобы говорить о конфликтах в подростковом возрасте, и я расскажу тебе о себе, какая я была в этом возрасте. И кто знает, если ты идешь против толпы и против своего собственного характера и не хочешь думать об этом, но ты поймешь ценные уроки, которые, я уверена, помогут тебе научиться получать удовольствие в этом хорошем возрасте!
Ну, что пойдем? До следующей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий