среда, 13 марта 2013 г.

Если ты красивая, значит ты заносчивая

Это слово сильно вдохновило меня, видите, как одно слово может изменить жизнь человека! Я начала делать вещи, даже не спрашивая одобрения у кого-либо, с того дня все изменилось. Бог знал мое сердце, и несмотря на то, что некоторые плохо отзывались обо мне, это больше меня не беспокоило. Но как всегда, не все меняется просто так. Чем больше я отдавала себя другим людям, больше проблем появлялось на моем пути. Происходило все, только чтобы я перестала делать то, что Бог вложил в мое сердце. Из-за моей наивности люди пользовались мной…какую боль это давало мне!

Я не знаю, видели ли вы уже сериал «24», он один из моих любимых. Главный герой это Джек Бауэр, американский агент, который работает в C.T.U. (отдел против терроризма). Он прошел через различные ситуации, чтобы спасти свою страну от террористических атак. Из-за любви к своему народу, он постоянно жертвовал. Многие пользовались этим, а потом отбрасывали его, забывая все, что он сделал. Именно так я чувствовала себя в то время, конечно? не все люди поступали так по отношению ко мне, но всегда был кто-то кто делал это


Мы вернулись в Лондон, мои волосы уже были длинными и светлыми, я уже умела ухаживать за собой, делала больше и следовательно выделялась. И из-за этого меня стали критиковать. Однажды я получила e-mail, тысяча слов, критикующих меня, говорящих, что я думаю о себе, и что я трачу очень много на свои фальшивые волосы.

Невероятно, это происходит всегда, когда женщина начинает себя любить… всегда находятся те, кто критикует ее и осуждает из-за того, что она стала лучше выглядеть. Дошло до того, что мои волосы считали фальшивым! Раньше никто не говорил о моих волосах, сейчас, когда они стали длинными и красивыми это стало предметом критики…

Разве не более нормально, когда вас хвалят за то, что вы красиво выглядите? Но только вы оделись и готово, уже есть комментарии: «Кем она считает себя, чтобы так одеваться?», «На кого вы пытаетесь произвести впечатление?», «Ты тратишь свое время на красоту, почему бы не потратить его на внутреннее состояние?» - а кто сказал, что она не заботиться о внутреннем состоянии?

Обычно, как только мы начинаем ценить себя, думаем, что другие тоже должны нас ценить, и когда так не происходит, то мы грустим. Это нормальноэто произошло сомнойЯ расстроилась и тут жепобежала к РенатоЕсли люди неценили менято хотя бы он долженбыл дать мне внимание – так ядумалаИ я давила на негочтобыон делал этоЯ стала жвачкой в еговолосах
Продолжение следует...

статья подготовлена сайтом

Комментариев нет:

Отправить комментарий